Условия гарантии на мебель

Некоторые особенности предоставления гарантии на мебель
Уважаемые покупатели!
На всю мебель, представленную на нашем сайте, действует гарантия завода-изготовителя. Однако для работы по вопросам рекламации производители могут требовать от покупателей соблюдения ряда условий.
Гарантийное обслуживание может не производится, если:
- утеряна маркировка на изделии, в которой указан номер партии;
- были нарушены правила и условия эксплуатации, транспортировки или хранения.
В случае если Вы обнаруживаете, что купленная продукция ненадлежащего качества или присутствует недокомплект или пересорт, мы составляем Акт приемки мебели по качеству и количеству. Далее документы отправляются нашему поставщику.
При составлении Актов рекламации некоторые производители требуют указания следующих данных:
- дата приобретения;
- точное наименование изделия;
- №партии (обычно указан на этикетке на каждом пакете изделия, ростер – обычно наклеен на задней части изделия);
- №детали(указан в паспорте).
- другой информации, необходимой для установления индивидуально определенных признаков товара.
В случае если в акте рекламации присутствуют не заполненные поля, отдел качества может по умолчанию поставить резолюцию: ЗА ОПЛАТУ. Это означает, что производитель предоставит недостающую или поврежденную деталь, но за дополнительную плату.
Пожалуйста, не торопитесь выбрасывать коробку вкладыши с номерами упаковщиков и партии изделия! На них могут быть указаны необходимые для работы по гарантии данные. Сначала убедитесь, что присутствуют все детали и они надлежащего качества. Если не уверены в своих силах, лучше обратиться за сборкой к специалистам. Эти не сложные правила помогут Вам сберечь время и нервы.