Корзина
281 отзыв
+7 (960) 175-07-41
РоссияНижегородская областьНижний Новгородул. Чаадаева, 10 а к1, закрытый склад
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
"Анечка и Ванечка"

Условия возврата и обмена товара

Условия возврата и обмена товара

1. Товар надлежащего качества.

 Согласно закону «О защите прав потребителей» Вы имеете право вернуть или обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

 Обратите внимание, что обмен товара возможен только в случае, если товар не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

 Для возврата или обмена товара надлежащего качества, Вам необходимо заполнить соответствующее заявление. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Бланк заявления можно получить по запросу на электронную почту.

 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену утверждены Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

 

2. Товар ненадлежащего качества

 Под товаром ненадлежащего качества следует понимать такой товар, который поврежден, неисправен и не может обеспечить исполнение своих функций.

 Отличие элементов дизайна или оформления, указанных в описании на сайте, не является неисправностью товара. Производитель имеет право без дополнительных уведомлений вносить незначительные изменения в конструкцию и дизайн товара, если это не влияет на его потребительские свойства.

 Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа необходимо проверить в момент получения товара (кроме доставки почтой, транспортной компанией или курьерской службой). При получении товара, покупатель обязан осмотреть его на наличие дефектов, на полноту комплектации и внешнему виду. После принятия товара и его оплаты претензии по указанным выше аспектам не принимаются.

 Мы стараемся помогать нашим клиентам в осмотре и проверке приобретенных в нашем интернет-магазине товаров. После получения товара у покупателя есть 7 дней для проверки на наличие дефектов. По истечению этого срока претензии по получению товара с механическими повреждениями, боем и другими поломками не принимаются, не рассматриваются и не подлежат удовлетворению. Исключение составляют случаи, когда товар выходит из строя в рамках гарантийного обслуживания, условия и сроки которого указывает производитель.

 Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения соответствующего заявления. Бланк заявления можно получить на электронную почту по запросу у наших менеджеров.

Предыдущие статьи